Банные аксессуары        09 апреля 2023        258         0

Методики проведения интернет-исследований в маркетинге

Люди, которые занимаются бизнесом знают, что чтобы раскрутить свои товары или услуги нужно обязательно проводить их рекламу, иначе никто не сможет узнать о том, что вы производите, продаете, оказываете. В век современных интернет-технологий одного “сарафанного радио” недостаточно, обязательно нужно заявлять о себе всеми возможными способами. Те, кто уже использует интернет, как площадку для продвижения знают, что прежде чем начинать рекламную компанию нужно обязательно провести интернет-исследование, ну или хотя бы изучить уже проведенные исследования, ведь именно они показывают что наиболее интересно аудитории, а также какие продукты пользуются большим спросом, это одна из важных частей маркетинга. О том, какие существуют методики проведения интернет-исследований в маркетинге мы расскажем в нашей статье.Методики проведения интернет-исследований в маркетинге

Особенности интернет-исследований

Для начала хотелось бы сказать, что вообще означает выражение Онлайн исследования в маркетинге, их еще называют маркетинговыми исследованиями, они позволяют:

  • получить информацию;
  • проанализировать ее, обращая внимание на те моменты, которые больше популярны у аудитории, а также отметить те, которые остаются совсем незамеченными;
  • классифицировать информацию исходя из полученных данных.Методики проведения интернет-исследований в маркетинге

Интернет-исследования дают возможность получить информацию быстро и не затрачивая на это много времени, средств и сил. Самыми распространенными методами для проведения исследований считаются:

  • опросы, проводятся чаще всего с помощью анкет, которые можно отправить на электронный адрес, в личном сообщении, или же устроить опрос на странице в соц.сетях;
  • интервью, отчасти похожи на опросы, но ответы в интервью все-таки получаются более развернутыми, а также интервью можно провести в онлайн формате, например по видео-чату;
  • фокус-группы, определенный вид исследования, для которого набирают специальную группу людей, которые отвечают определенным требованиям для проведения исследования. Так например для того, чтобы узнать популярность того или иного средства для очистки набирают группу домохозяек, для оценки популярности кафе опрашивают молодежь, а для того, чтобы исследовать вещи для маленьких детей опрашивают молодых родителей и т.д.
Читайте также:  Как сделать мочалку своими руками?

Добавить комментарий