Интересное        01 декабря 2022        101         0

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОФИСА

При решении снять офис, не стоит арендовать первое, что попалось на глаза. К этому шагу важно подойти со всей ответственностью. Обратите внимание на критерии выбора офиса можно узнать на портале https://cremap.kz/prodazha-ofisaКРИТЕРИИ ВЫБОРА ОФИСА

Как выбирать офис?

Прежде чем выбрать офис, нужно определиться с тем:

  1. Сколько человек в нем будет находиться. Если команда только развивается, то важно понимать, что на каждого сотрудника необходимо минимум 5-7 квадратных метра.
  2. Нужен ли руководителю отдельный кабинет. Если кабинет должен быть, то лучше сразу снимать офис с несколькими кабинетами.

Кроме этих советов и рекомендаций, есть еще и критерии выбора. К ним можно отнести:

  1. Расположение. Важно, чтоб рядом с офисом были остановки общественного транспорта. Чем проще будет сотрудникам добираться до офиса. Тем больше будет желающих работать.
  2. Парковка. Важно чтоб у офиса была парковка.
  3. Отделка. В офисе должны открываться все окна работать все замки на дверях. Должны быть рабочие кондиционеры, хорошее освещение. Если выбирается офис на верхнем этаже, важно обратить внимание на крышу, она может протекать при сильных дождях и снегопаде.
  4. Наличие конкурентов. В здание офиса не должно быть фирм-конкурентов.
  5. Безопасность. Офис должен быть оснащен сигнализацией, охраной при необходимости.
  6. Наличие мебели. Очень удобно снимать офис сразу со всей необходимой мебелью.
  7. Наличие кафе рядом. Не лишним будет в шаговой доступности наличие кафе, в котором можно будет пи желании перекусить и начальнику и сотрудникам.КРИТЕРИИ ВЫБОРА ОФИСА

Помимо этого, важно учесть то, как будет оплачиваться аренда. Будет ли в общую стоимость входить электроэнергия, и другие платежи.

Не лишним будет учесть то, кто будет производить уборку в офисе и вывозить мусор.

При выборе офиса, нужно обращать на все, казалось бы, мелочи, потому как такие мелочи могут стать в будущем огромной проблемой.

Читайте также:  Как выполняется ремонт “AirPods”?

Если выбирать правильно, учитывать все рекомендации, то офис станет вторым домом, не только для руководителя, а и для сотрудников. Поэтому не стоит переживать и бояться. Стоит ознакомиться со всеми имеющимися вариантами. При этом рекомендуется ознакомиться не по объявлению. А лично и только потом останавливать свой выбор на одном из них. В хорошем офисе, соберется хорошая команда, которая будет заниматься хорошим делом.

Добавить комментарий