Интересное        16 июля 2022        333         0

Технология ремонта трубоукладчиков

Трубоукладчик, как и любая спецтехника, в процессе работы подвержена естественному износу и как следствие выходу из строя отдельных узлов и агрегатов. У разных производителей машин цифры наработки на отказ разнятся, однако средние значения примерно соответствуют интервалу:

  • При наработке в 1000 моточасов производиться текущий ремонт
  • Если техника отработала 6000 моточасов – ей необходим капитальный ремонт

Технология ремонта трубоукладчиковТекущий ремонт трубоукладчика

При текущем ремонте проводятся так называемые профилактические работы, направленные на предупреждение критических (аварийных) износов, которые в свою очередь приводят к вынужденным простоям спецтехники. Как правило, это происходит по причине полного выхода из строя крупного агрегата либо механизма. Основные операции при текущем ремонте такие:

·         Регулировка зазоров, устранение биений

·         Замена расходных материалов (фильтров, тех. жидкостей, накладок)

·         Контроль срабатывания систем защиты и сигнализации

·         Разборно-сборочные работы, связанные с заменой неисправных агрегатов

По регламенту проведения работ, неисправные детали заменяются новыми или восстановленными в специализированных мастерских. Так, крупнейшей мастерской, специализирующейся на ремонте трубоукладчиков на территории Дальнего Востока, является компания АСТ https://амуртех.рф/remont/tekhnika/truboukladchik.

По окончании текущего ремонта, представитель сервисной компании передает спецтехнику сотруднику непосредственно связанному с ее эксплуатацией (машинисту). Спецтехника осматривается, проводиться комплексное опробование на холостом ходу и под нагрузкой. О чем впоследствии делается запись в паспорте на технику с указанием проведения даты ремонта.

Капитальный ремонт трубоукладчика

Технология ремонта трубоукладчиков

Стоит отметить, что проведение капитального ремонта трубоукладчика выполняется также только в условиях специализированной мастерской. Перед тем как техника поступит на ремонт, с нее сливают все технологические жидкости, снятые мелкие запчасти предварительно упаковываются и отправляются вместе с машиной.

Практически каждый узел машины подвергается демонтажу с последующей транспортировкой к соответствующему ремонтному посту. Так, двигатель отправляется к мотористу. Ремонту подвергается шатунно-поршневая группа и топливная аппаратура. Механиками производиться ремонт трансмиссии и ходовой части машины.

Читайте также:  От чего зависит стоимость строительства дома

Гидравлическая система направляется на дефектовку в соответствующий пост к мастеру-гидравлику, где производиться ремонт с последующим испытанием на гидростенде.

Стрела и сопутствующие механизмы подъема дефектуюутся, неисправные детали заменяются новыми. Автоэлектриком по спецтехнике производиться диагностика и ремонт всех электронных узлов машины, проверяется работа всех датчиков и исполнительных механизмов.

Завершающим этапом капитально ремонта является окраска узлов и агрегатов, подвергшихся восстановительным работам.

Для приемки отремонтированной спецтехники, в сервисную компанию направляется сотрудник – представитель заказчика. После проверки всех сопроводительных документов, техника подвергается комплексному опробованию  с проверкой на соответствие рабочих параметров заявленным производителем.

Обязательным требованием является предоставление гарантии на проведенный ремонт, как правило, высококлассные сервисные центры гарантируют период безотказной работы от 6 месяцев до 1 года.

Добавить комментарий