В любом случае, начиная логически размышлять, можно смело утверждать, что в качестве товарного знака действительно могут быть зарегистрированы те или иные обозначения. Более того, их перечень является достаточно широким, и вам следует взять это во внимание.
Виды товарных знаков. Что нужно знать? Особенности. Важная и полезная информация
- Если начать рассматривать словесные обозначения https://stroyurist.ru/blog/vidy-tovarnykh-znakov/, то сюда принято относить исключительно слова, как собственно и сочетания букв. Они, как вы сами понимаете, и будут иметь словесный характер, предложения, их сочетания, и т.д. Помимо этого, вы должны обязательно взять во внимание и тот аспект, что слова не всегда могут быть существующими, сюда принято относить еще и выдуманные слова.
- Конечно, нельзя не отнести сюда еще и изобразительные обозначения. В целом, они станут включать в себя те или иные изображения, в составе которых и будут отсутствовать словесные обозначения. Самое главное условие, которое должно строго соблюдаться и учитываться, что изображение однозначно всегда должно являться уникальным. Говоря простыми словами, суть заключается в том, что не получится зарегистрировать геометрическую фигуру – круг.
- Когда речь идет о комбинированных вариантах товарных знаков, то в целом, это и есть совместное использование словесных, как собственно и изобразительных обозначений. Именно таким товарным знаком, как показывает практика, в большинстве случаев и принято защищать логотип, как собственно и название компании. Чтобы вам было проще разобраться со всем этим, можно привести простой, элементарный пример. Например, «Лакост», как известно и предполагает изображение крокодила, о чем следует знать.
Внимание: Теперь, вам известно, что именно эти виды и принято считать самыми востребованными и актуальными. Но также есть и иные, нетрадиционные разновидности, которые зарегистрировать не так уж и просто. К примеру, сюда можно отнести звуковые, обонятельные и вкусовые, и т.д.
Помимо всего сказанного, нельзя не забывать и о том, что товарный знак, как правило, должен обладать той или иной способностью, то есть не характеризовать сам товар, или же, услугу.